BIQU H2 на штатном креплении каретки MGN9

Делимся своими сборками, модификациями и моделями для UNI MINI
Аватара пользователя
demonlibra
Помогаю слегка
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: 18 янв 2020, 11:49
Откуда: Ростов-на-Дону

BIQU H2 на штатном креплении каретки MGN9

Сообщение demonlibra »

За основу взят проект Дмитрия Соркина.
Основное отличие в том, что используется штатная алюминиевая пластина крепления каретки MGN9. Сделано так чтобы уйти от печати детали сложной геометрии с кучей поддержек.
Экструдер и его крепление не ограничивают перемещение вдоль осей X и Y. Получена максимально возможная область печати.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение
Не бойся поломать. Бойся не починить ))
Изображение
Аватара пользователя
dmq
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 июн 2020, 22:16
Откуда: Екатеринбург

Re: BIQU H2 на штатном креплении

Сообщение dmq »

Классно! Если планируется печать чем-нибудь более или менее мягким было бы интересно узнать о результатах :)
Аватара пользователя
demonlibra
Помогаю слегка
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: 18 янв 2020, 11:49
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: BIQU H2 на штатном креплении

Сообщение demonlibra »

До печати мне еще собирать и собирать, а потом ещё RepRapFirmware побеждать )
Не бойся поломать. Бойся не починить ))
Изображение
Аватара пользователя
demonlibra
Помогаю слегка
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: 18 янв 2020, 11:49
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: BIQU H2 на штатном креплении каретки MGN9

Сообщение demonlibra »

Немного экспериментировал с симуляцией обдува:

Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение
Не бойся поломать. Бойся не починить ))
Изображение
Аватара пользователя
demonlibra
Помогаю слегка
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: 18 янв 2020, 11:49
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: BIQU H2 на штатном креплении каретки MGN9

Сообщение demonlibra »

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение
Не бойся поломать. Бойся не починить ))
Изображение
Аватара пользователя
demonlibra
Помогаю слегка
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: 18 янв 2020, 11:49
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: BIQU H2 на штатном креплении каретки MGN9

Сообщение demonlibra »

Следующее испытание, припаять десяти жильный провод к разъему.
Что-то я начинаю сомневаться в успехе задуманного.

Изображение

Буду использовать 10-и жильный кабель с сечением проводников 0.5 кв.мм HELUKABEL JZ-500 10G0,5 mm².
Изображение

https://www.chipdip.ru/product0/8007707007
https://www.chipdip.ru/product1/8007034998
http://cable.ru/cable/helukabel-jz_500_10g0_5.php
http://cable.ru/cable/helukabel-jz_500_12g0_5.php

Точную длину не знаю, но 2 метра будет с запасом.

Тема про многожильные кабели для печатающей головы.
Не бойся поломать. Бойся не починить ))
Изображение
Аватара пользователя
demonlibra
Помогаю слегка
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: 18 янв 2020, 11:49
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: BIQU H2 на штатном креплении каретки MGN9

Сообщение demonlibra »

Паять провода к разъёму я так и не решился. Вместо этого приобрёл клеммы DG141R-2.54 и спаял их вместе с ранее приобретёнными DG141V-2.54. Это было просто и заняло 5 минут, вместе со временем прогрева паяльника.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение
Не бойся поломать. Бойся не починить ))
Изображение
Аватара пользователя
demonlibra
Помогаю слегка
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: 18 янв 2020, 11:49
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: BIQU H2 на штатном креплении каретки MGN9

Сообщение demonlibra »

В результате у меня получилось следующее:

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение
Комплектующие
  • Комплект экструдера BIQU H2 (экструдер, мотор, термобарьер, нагревательный блок, сопло, силиконовый носок, термистор в гильзе, ТЭН). Мотор необходимо повернуть разъемом назад.
  • Штатная алюминиевая пластина крепления каретки MGN9
  • Штатный замок ремня (GT2 6мм)
  • Вентилятор 4010 - 2 шт
  • Клемма DG141R-2.54 - 14 шт
  • Клемма DG141V-2.54 - 14 шт
  • Печатные детали из проекта
  • Винт М3х8 DIN912 - 5 шт
  • Винт М3х6 DIN912 - 1 шт
  • Винт М3х20 DIN912 - 1 шт
  • Винт М3х16 DIN912 - 2 шт
  • Винт/саморез М2.5х6 - 8 шт
  • Фитинг KJH 04-M6
Вес
Вес частей перемещающихся вдоль оси X около 350 грамм:
  • Экструдер 211 гр
  • Вентиляторы 15 х 2 = 30 гр
  • Печатные детали 50 гр
  • Клеммники 15 гр
  • Каретка 26 гр
Файлы проекта

Клеммы применены чтобы обеспечить следующие условия:
  • Легко приобрести.
  • Стоят дешево.
  • Можно получить любое количество соединений.
  • В процессе эксплуатации количество соединений можно легко изменить.
  • Быстрое отключение провода и потребителей.
  • Надежное пружинное соединение проводов. Винтовые соединения и разъемы наподобие XH2.54 на подвижной голове считаю злом.
Минусы конечно тоже имеются:
  • Решение не самое компактное.
  • При отсоединении и соединении проводов надо быть внимательным чтобы ничего не перепутать, иначе можно что-нибудь сжечь.
Провода обжал наконечниками НШвИ 0.5х8, предварительно откусив с них пластиковую часть. Это необходимо сделать по двум причинам:
1. Длины наконечника 8 мм недостаточно. Для нормальной фиксации провод необходимо вставлять глубже.
2. Диаметр пластиковой части больше чем шаг клеммы 2.54 мм.

При текущей компоновке на голове 14 контактов.
Количество контактов можно уменьшить до 11, если объединить (+) всех вентиляторов и (-) двух вентиляторов обдува модели.

Изображение

При необходимости количество контактов можно увеличить. Добавление одной клеммы потребует расширение опорной площадки на 2.54 мм, что будет уменьшать ход вдоль оси X на такое же расстояние.

В данном варианте (2.0) получена область печати:
  • вдоль оси X - 151 мм
  • вдоль оси Y - 160 мм
  • вдоль оси Z - 158 мм
Не бойся поломать. Бойся не починить ))
Изображение
Аватара пользователя
demonlibra
Помогаю слегка
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: 18 янв 2020, 11:49
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: BIQU H2 на штатном креплении каретки MGN9

Сообщение demonlibra »

Добавил вариант с горлом для сквозного прохождения тефлоновой трубки вместо фитинга PC4-M6.
Спасибо Александру за идею: https://t.me/uni3dchat/217502

В верхней части горла сделаны вырезы под шлицевую отвёртку.
Зажал горло в тисках, наметил начало надфилем и дальше неспешно продолжил ножовкой по металлу. Главное не торопиться, медленно и печально без резких движений.

Изображение Изображение

Подойдёт любое горло для сквозного прохождения трубки, у которого имеется резьба М6 и часть с диаметром 7 мм (лучше без резьбы). Изображение Изображение
https://aliexpress.ru/item/32846055805.html
https://aliexpress.ru/item/32650796133.html

Данный вариант актуален, если подходящего фитинга нет, а горло в наличии и его не жалко пилить.
Я специально покупал фитинг, но его качество вынудило меня заменить его горлом.
К тому же горло имеет длинную часть с резьбой М6, поэтому удалось получить модель для печати без поддержек.

Если горло и фитинг в ваших запасах отсутствуют, рекомендую купить дешёвое горло, как на правом фото.
Не бойся поломать. Бойся не починить ))
Изображение
Аватара пользователя
demonlibra
Помогаю слегка
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: 18 янв 2020, 11:49
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: BIQU H2 на штатном креплении каретки MGN9

Сообщение demonlibra »

Немного уменьшил ширину боковых частей верхней скобы и ограничителей, получил ход 155 мм вдоль оси X.
В файле модели называются:
  • Верх - Пластина крепления клеммника 2.1
  • Верх - Скоба 2.1
При длине рельсы 200 мм и длине каретки 40 мм, максимальный теоретический ход 160 мм.
Чтобы увеличить ход до заветных 160 мм можно уменьшить количество клемм до 12 штук. При этом придётся объединить подключение вентиляторов обдува модели.
Не бойся поломать. Бойся не починить ))
Изображение

Вернуться в «Мой UNI MINI»