Ребята, привет!
Был у меня UNI 2.3 на боудене, но недавно увидел про 2.4 и про директ. Решил заказать и переделать. Сложностей много не возникло, но некотрые моменты были.
Во первых новая балка - ремень теперь должен быть под балкой а не над ней, как это было раньше, поэтому снимаем моторы, выкручиваем шпильки и прикручиваем моторы снизу портала просто болтами, без шпилек. На моторе переворачиваем шкив, потому что ремень должен быть максимально низко к порталу.
Далее с передней стороны у меня стояли натяжители на печатных уголках (см фото) и ремень тоже достаточно высоко был, поэтому купил 4 подшипника F604ZZ с фланцем и через шайбы прикрутил к порталу в родное отверстие с резьбой, снизу дополнительно законтрил гайкой. На новой балке ролики ремня переставлюятся просто - были сверху стали с низу. Все, вопрос с ремнем решен.
Далее концевики Х и У осей, у меня они стояли механические на двух проводах. Механически они не подходили к новой балке, поэтому решил сразу на оптические переделать. Нарисовал держатель У концевика и стоперы, взяв за основу вариант Наиля, но я решил объеденить Х и У стопер в один. прикручивается он к балке, винтами м3 сразу в пластик, мудрить с гайками не стал, нагрузки там нет, да и закручивается плотно очень. Провода к концевикам протянул новые потому что к оптическому нужно 3 провода от платы и толи у меня концевики такие, толи еще что то но распиновка на плате лердж и на концевике не совпадала. В моем случае плюс идет к плюсу а минус и сигнал поменял местами на концевике. В таком варианте светодиод на концевике в разомкнутом состоянии горит, а в стопнутом состоянии тухнет. Меня это не напрягает - главное работает.
Так же, из-за того что моторы перевернули долго ковырялся с направлением врашения моторов Х и У, менял в настройках лерджа, переворачивал поочередно разьем на плате... а надо было лишь поменять местами разьемы моторов Х и У на плате, и все.
Модельки держателя и стопера:
тут
Ну и несколько фото процесса
