В чате частенько спрашивают значение скоростей, ускорений и рывков для директа.
Понятно, что всё индивидуально, но от каких цифр стоит отталкиваться?
Скорости, ускорения и рывки для директа
-
- Помогаю слегка
- Сообщения: 2552
- Зарегистрирован: 18 янв 2020, 11:49
- Откуда: Ростов-на-Дону
Скорости, ускорения и рывки для директа
Не бойся поломать. Бойся не починить ))
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18 янв 2020, 13:03
- Откуда: Новосибирск
Re: Скорости, ускорения и рывки для директа
Вот тоже присоединюсь к данному вопросу.
Буквально позавчера запускал первую печать, плата lerdge. Интересно от каких значений можно отталкиваться, и кто к каким пришел после уже отстройки.
Я пока начинал по сути с дефолтных, установил ускорения для осей 2000, ограничения скоростей сверху не менял (печатал до 100 мм/с). Рывки вообще не трогал...
Буквально позавчера запускал первую печать, плата lerdge. Интересно от каких значений можно отталкиваться, и кто к каким пришел после уже отстройки.
Я пока начинал по сути с дефолтных, установил ускорения для осей 2000, ограничения скоростей сверху не менял (печатал до 100 мм/с). Рывки вообще не трогал...
UNI 2.2
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 18 янв 2020, 15:50
- Откуда: Екатеринбург
Re: Скорости, ускорения и рывки для директа
Я поставил JD 0.02, ускорение 2000, полет нормальный. Тестами пока не занимался, дополню как будут результаты.
-
- Помогаю слегка
- Сообщения: 2552
- Зарегистрирован: 18 янв 2020, 11:49
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Скорости, ускорения и рывки для директа
Я так понимаю что JD это рывки в прошивке MARLIN.
Судя по значениям определенно это не то же самое что и MUTATION SPEED у LERDGE.
Можете прояснить ситуацию?
Судя по значениям определенно это не то же самое что и MUTATION SPEED у LERDGE.
Можете прояснить ситуацию?
Не бойся поломать. Бойся не починить ))
-
- Активист
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 18 янв 2020, 19:52
- Откуда: Екатеринбург
Re: Скорости, ускорения и рывки для директа
Согласно http://blog.kyneticcnc.com/2018/10/comp ... arlin.html , рывок можно посчитать автоматически, зная ускорение и JD. Так, у меня в Ulti Steel он получается равен 39 при ускорении 2000 (JD=0.3, максимум для марлина).
MUTATION SPEED у LERDGE и JERK в марлине - это одно и то же. Но, поскольку алгоритм у LERDGE закрыт, возможны нюансы.
Lerdge
MUTATION SPEED у LERDGE и JERK в марлине - это одно и то же. Но, поскольку алгоритм у LERDGE закрыт, возможны нюансы.
Lerdge
MarlinThe mutation speed means that if the running speed of the axis is lower than the set mutation speed, the commutation or speed change of this axis will be in a sudden manner instead of a process of the acceleration.
Jerk sets the floor for accelerated moves. If the change in top speed for a given axis between segments is less than the jerk value for the axis, an instantaneous change in speed may be allowed. Limits placed on other axes also apply. Basically, lower jerk values result in more accelerated moves, which may be near-instantaneous in some cases, depending on the final acceleration determined by the planner.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 18 янв 2020, 15:50
- Откуда: Екатеринбург
-
- Помогаю слегка
- Сообщения: 2552
- Зарегистрирован: 18 янв 2020, 11:49
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Скорости, ускорения и рывки для директа
Так JD это некоторый рассчитываемый параметр? У него есть простой физический смысл как у рывков?
Не бойся поломать. Бойся не починить ))
-
- Активист
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 18 янв 2020, 19:52
- Откуда: Екатеринбург
Re: Скорости, ускорения и рывки для директа
Зависит от точки зрения. Прошивка считает рывки, Вы считаете jd. В статье, на которую я сослался выше, разжёвано вплоть до всех физических смыслов.
-
- Помогаю слегка
- Сообщения: 2552
- Зарегистрирован: 18 янв 2020, 11:49
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Помогаю слегка
- Сообщения: 2552
- Зарегистрирован: 18 янв 2020, 11:49
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Скорости, ускорения и рывки для директа
d - junction deviation
jerk (Marlin) = mutation speed (Lerdge)
Не бойся поломать. Бойся не починить ))