Выбираем тихие вентиляторы
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18 янв 2020, 16:29
Re: Выбираем тихие вентиляторы
тоже в розыске толковых турбинок 4010, чтоб и не шумно и чтоб производительно работали, такие вообще бывают?
-
- Активист
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 18 янв 2020, 19:52
- Откуда: Екатеринбург
Re: Выбираем тихие вентиляторы
в Ульти применяются вот эти. Сперва без подшипников были, но могли словить резонанс и загудеть (виноват консольный способ крепления - правится решеткой), потом на подшипниковые перешли. Я себе вторые пока не поставил, на решетке сижу. Тихие. Производительность теоретически выше у подшипниковых. Для PLA FDPLAST обдува нависаниям недостаточно (киль бенча пришлось печатать на пониженной до 50 скорости).
-
- Активист
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 02:31
- Откуда: Earth
Re: Выбираем тихие вентиляторы
Там по ссылке 7 ваиантов. Можете уточнить о чём конкретно речь ?
Sleeve / ball имеет большое значение.
Одни шумнее, но дольше ходят, другие наоборот.
UNI Mini, UNI 2.2, ZAV Mini, ZAV Max.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18 янв 2020, 16:29
-
- Активист
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 18 янв 2020, 19:52
- Откуда: Екатеринбург
Re: Выбираем тихие вентиляторы
Я об этом написал. Sleeve были изначально и установлены у меня сейчас. Тихие, но только если не в резонансе. Из-за резонанса Илья перешел в новых релизах Ульти на Ball - говорит, теперь на консольном креплении нет резонанса и дуют сильнее (про шум непонятно). Я их себе купил, но пока не ставил - от резонанса спасся решеткой. Остальные варианты - это рабочее напряжение, у меня 12В. А вот в Юни у меня вроде как они же (со слов Наиля), но сразу Ball/24В. Если и шумнее, то не в разы (сам же принтер сильно шумнее, чем Ульти). Ветра от них в Юни тоже не хватает для быстрой печати FDPLAST PLA.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 18 янв 2020, 20:57
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 18 янв 2020, 20:57
Re: Выбираем тихие вентиляторы
У них наклейка сзади как у деловых вентиляторов, закрываются отверстие с фиксатором оси ротора, а не спереди.